Технические характеристики ЭП-103КАС

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКА ЭП-103КАС С АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ.
Общие данные 1.1 Изготовитель     ОАО «МЗиК» (Россия)
1.2 Модель     ЭП-103КАС
1.3 Электропривод, электрическая сеть     Электрический
1.4 Управление: ручное, поводковое, стоя, сидя     Сидя
1.5 Грузоподъемность Q  кг 1000
1.6 Расстояние до центра тяжести груза с мм 500
1.8 Расстояние от спинки вил до оси переднего моста х мм 362
1.9 Колесная база у мм 1050
Масса 2.1 Собственная масса (включая батарею строка 6.5)   кг 2270
2.2 Нагрузка на ось с грузом спереди   кг 2740
2.2.1 Нагрузка на ось с грузом сзади   кг 530
2.3 Нагрузка на ось без груза спереди   кг 930
2.3.1 Нагрузка на ось без груза сзади   кг 1340
Колёса и шины 3.1 Шины:Резина (V), Суперэластик (SE), Пневмат. (L)     SE (L-опция)
3.2 Размеры шин спереди     6.00-9 SE
3.3 Размеры шин сзади     4.00-8 SE
3.5 Колеса, количество спереди (х = приводные)     2x
3.5.1 Колеса, количество сзади     2
3.6 Ширина колеи спереди b10 мм 880
3.7 Ширина колеи сзади b11 мм 880
Размеры 4.1 Угол наклона мачты/каретки вил вперед α °  5
4.1.1 Угол наклона мачты/каретки вил назад β °  9
4.2 Высота мачты, в задвинутом положении h1 мм 2130 (2020**)
4.3 Высота свободного подъема вил h2 мм 0 (1500**)
4.4 Высота подъема вил h3 мм 3300 (2000, 2900, 3200, 4500)**
4.5 Высота мачты, в выдвинутом положении h4 мм 3770 (3370**)
4.7 Высота по ограждению h6 мм 2145 (2065**)
4.8 Высота по сиденью оператора h7 мм 1000
4.12 Высота по сцепному устройству h10 мм 490
4.19 Общая длина, включая вилы I1 мм 2660
4.20 Длина, включая спинку вил I2 мм 1860
4.21 Общая ширина b1 мм 1040
4.22 Толщина вил s мм 36
4.22.1 Ширина вил е мм 100
4.22.2 Длина вил l мм 800
4.23 Тип каретки вил по ISO 2328, класс/исполнение А,В

 

 

ISO 2А
4.24 Ширина каретки вил, b3 мм 900
4.31 Дорожный просвет под мачтой m1 мм 95
4.32 Дорожный просвет по центру колесной базы m2 мм 125
4.33 Ширина прохода с поддоном 1000х1200 (l6х b12), расположенного поперёк вил Ast мм 3370
4.34 Ширина прохода с поддоном 800х1200 (l6х b12), расположенного вдоль вил Ast мм 3470
4.35 Минимальный радиус поворота Wа мм 1645
4.36 Расстояние до центра поворота b> мм 498
Рабочие характе-ристики 5.1 Скорость движения с грузом   км/час 12 (max 15*)
5.1.1 Скорость движения без груза   км/час 14 (max 17 *)
5.2 Скорость подъема каретки с грузом   м/сек 0,322
5.2.1 Скорость подъема каретки без груза   м/сек 0,395
5.3 Скорость опускания каретки с грузом   м/сек  0,4
5.3.1 Скорость опускания каретки без груза   м/сек  0,5
5.7 Подъём, преодолеваемый с грузом   %/ ° 14 (8)
5.7.1 Подъём, преодолеваемый без груза   %/ ° 14 (8)
5.8 Максимальный подъём, преодолеваемый с грузом   %/ ° 18 (11)*
5.8.1 Максимальный подъём, преодолеваемый без груза     %/ ° 18 (11)*
5.9 Время разгона с грузом до 10м   с 4,8
5.10 Тормоз рабочий     Электрический(Необслуживаемый)
5.11 Тормоз стояночный     Электромагнитный (Автоматически срабатываемый при остановке погрузч.)
5.11.1 Тормоз аварийный     Гидравлический (педаль)
Привод 6.1 Двигатель передвижения, мощность (тест S2 60 мин)   кВт 6,0*1
6.2 Двигатель подъема, мощность (тест S3 20%)   кВт 4,0*2
6.3 Тип батареи     Тяговая (Кислотная)
6.4 Напряжение батареи   В 48
6.4.1 Емкость батареи, К5   А-час  400*3
6.5 Масса батареи   кг 720
6.5.1 Габаритные размеры батареи длина / ширина / высота   мм 876 / 678 / 527
Прочее 8.1 Тип управления движением     АС- инвентор (Сurtis)
8.1.1 Рабочая температура   С° -25 ... +40
8.2 Рабочее давление для навесного оборудования   бар 130
8.3 Расход гидрожидкости для навесного оборудования   л/мин 24
8.6 Система рулевого управления     Гидроусилитель
  Самодиагностика     Есть
  Система курсовой устойчивости (Запрещение подъёма и наклона груза при скорости выше 8 км/час)     Есть
  Система круиз контроля (при отпущенной педали акселера­тора во время подъёма и спуска)     Не допускает скатывания погрузчика
  Безопасная нейтраль (Предупреждение несчастных случаев, вызванных ошибками управления)     Есть
  Автоматическое отключение питания     Есть
  Колонка рулевая регулируемая по углу наклона γ ° 4,5 (Бесступенчато)
  Управление разгоном     Есть*
  Сиденье регулируемое Датчик присутствия оператора     Есть
Ремень Опция
Подлокотники Опция

ВСЕ ПАРАМЕТРЫ ПРИВЕДЕНЫ ДЛЯ ,,НОРМАЛЬНОГО РЕЖИМА,, СОГЛАСНО ДИРЕКТИВЕ VDI 2198
* ДОСТИГАЕТСЯ ФУНКЦИЕЙ ,,ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ АСИНХРОННЫМ ПРИВОДОМ,,
** ДЛЯ ВАГОННОГО И КОНТЕЙНЕРНОГО ВАРИАНТОВ (ОПЦИЯ)
*1 Часовая производительность
*2 Мощность при 20% нагрузке
*3 5 - часовой разряд
Предприятие-изготовитель оставляет за собой право на изменения и технические усовершенствования

 
 
Copyright © 2007 - 2020 Наш телефон +7 (495) 532-49-54, E-Mail:remkara@gmail.com | сделать сайт в megagroup.ru