Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Волжский погрузчик vp d15

ДИЗЕЛЬНЫЙ ВИЛОЧНЫЙ ПОГРУЗЧИК VP D15
D 15 Универсальный дизельный вилочный автопогрузчик VP D 15 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает их высокую эффективность  как в помещении, так и на открытых площадках.
Самый компактный из дизельных погрузчиков VP. Идеально подходит для работы на небольших складах в узких рабочих проездах, внутри грузовиков и вагонов. На погрузчик D15 по желанию клиента могут устанавливаться экономичные дизельные двигатели объемом 1,8 литра, либо двигатели 2,4 литра, увеличивающие динамику движения и скорость обработки грузов.
 
Основные характеристики Технические характеристики Габаритный чертеж
Грузоподъумность 1500кг
Подъемное устройство от 3000 мм до 6000 мм
Свободный ход каретки опционально
Тип шин Пневматические
Трансмисия Автоматическая (Юж. Корея)
Двигатель Kubota D1803 (производства Япония)
Объем/Мощность: 1826 см3 / 28.4 кВт
Заводская гарантия 2 года или 3000 моточасов

ПРЕИМУЩЕСТВА ДИЗЕЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ VP

• дизельные двигатели KUBOTA (Япония).
Двигатели KUBOTA изначально разрабатывались как промышленные. Благодаря этому в них применены решения, увеличивающие их надежность и ресурс при работе в тяжелых условиях в интенсивном цикле эксплуатации. Особенностью этих двигателей является низкая чувствительность к качеству топлива, а также низкая токсичность выхлопных газов, что может быть важно, если погрузчику необходимо периодически заезжать в закрытое помещение. Следует также отметить, что в отличие от большинства конкурентов, двигатели KUBOTA производятся исключительно на заводах в Японии.
• трансмиссия, ведущий и управляемый мосты (Южная Корея).
Такие трансмиссии – одна из последних тенденций на рынке автопогрузчиков. Их особенностью является наличие карданного вала между трансмиссией и ведущим мостом. В отличие от стандартной моноблочной схемы такое решение сильно снижает передачу вибрации двигателя на рабочее место оператора.
• многодисковые тормоза в масляной ванне.
Ресурс таких тормозов до 10 раз выше, чем у барабанных тормозов, обычно применяемых на вилочных погрузчиках. Кроме этого, такие тормоза не требуют промежуточных регулировок, а благодаря герметичному металлическому кожуху защищены от воздействия пыли, грязи, ударов и т.п.
• гидравлические компоненты от японских и корейских производителей.
высокая ремонтопригодность. Специально разработанная система съемных панелей шасси обеспечивает полный доступ к двигателю и трансмиссии за 30 секунд.

nazad

 
 
Copyright © 2007 - 2018 Наш телефон +7 (495) 532-49-54, E-Mail:remkara@yandex.ru | сделать сайт в megagroup.ru