• дизельные двигатели KUBOTA (Япония). Двигатели KUBOTA изначально разрабатывались как промышленные. Благодаря этому в них применены решения, увеличивающие их надежность и ресурс при работе в тяжелых условиях в интенсивном цикле эксплуатации. Особенностью этих двигателей является низкая чувствительность к качеству топлива, а также низкая токсичность выхлопных газов, что может быть важно, если погрузчику необходимо периодически заезжать в закрытое помещение. Следует также отметить, что в отличие от большинства конкурентов, двигатели KUBOTA производятся исключительно на заводах в Японии. • трансмиссия, ведущий и управляемый мосты (Южная Корея). Такие трансмиссии – одна из последних тенденций на рынке автопогрузчиков. Их особенностью является наличие карданного вала между трансмиссией и ведущим мостом. В отличие от стандартной моноблочной схемы такое решение сильно снижает передачу вибрации двигателя на рабочее место оператора. • многодисковые тормоза в масляной ванне. Ресурс таких тормозов до 10 раз выше, чем у барабанных тормозов, обычно применяемых на вилочных погрузчиках. Кроме этого, такие тормоза не требуют промежуточных регулировок, а благодаря герметичному металлическому кожуху защищены от воздействия пыли, грязи, ударов и т.п. • гидравлические компоненты от японских и корейских производителей. высокая ремонтопригодность. Специально разработанная система съемных панелей шасси обеспечивает полный доступ к двигателю и трансмиссии за 30 секунд.
|